среда, 2 декабря 2009 г.

Награды)))

Получила две такие награды от Ани-Эланор: такого чудного котяшу и милую девочку


А еще у себя в загажнике хранила две награды от Ани

и 


Анечка, спасибо большое за то, что читаешь, комментируешь и награждаешь мой скромный бложек!

По правилам награды "Creativ Blogger" я должна сообщить 7 интересных фактов о себе. Конечно, может они только мне кажутся интересными))) Итак, факт № 1 - у мня кучерявые волосы, свои))), факт №2 - я веселая; факт 3-ий - я люблю петь; 4-ый - люблю гостей; факт 5 - мечтаю жить на море, по климату, лучше всего мне Италия подходит))); факт №6 и №7 - считаю, что каждый человек сам строит свою жизнь и сам должен нести ответственность за то, что у него получилось и не получилось. Также считаю, что счастье не в деньгах))).

Далее правила наград одинаковы, я должна выбрать 10 номинантов и написать им награждающие письма))).

1. Маша-Скрепка (Маша, конечно, тебе, потому как твоим блогом я зачитывалась в свое время, когда только узнала про скрап, очень жду, когда твой бложек обновится и станет такой же библией для начинающих как и раньше!!!)

2. Ира-Моtе (Ира - ты учитель номер 2 исторически, постоянно вишу на твоем сайте, вчера вот в десятый раз перечитывала про раскраски))) правда, мне с первого раза так удачно не удалось, как тебе и со второго раза тоже))))

3. Аня-Эланор (надеюсь, это не запрещено правилами, но я не могу тебя не наградить, потому что ты берешься за много дел, и везде успеваешь, а еще ты всегда помогаешь, за что огромное мое спасибо!)

4. Наташа-Соната - очень красивые работы

5. Оля-Liola - за смелость применения новых техник

6. Аня-Нюка - за энергичность и снабжения меня лично огромным количеством материалов)))

7. Таня-Domna - мне очень нравится в твоих работах применение эмбоссинга. А также много красивых рисованных орнаментов.

8. Катюшка - редиска - Катя, жалко, что ты в блоге не выкладываешь все свои замечтательные работы!!!

9. Света-kattzen - за творческие находки и золотые ручки

10. Наталек - с успешным началом!

Итак, еще раз правила наградок:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
5. Назначить награду 10 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 10 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

6 комментариев:

  1. Кристиночка, спасибо тебе огромное:))) Мне очень приятно что мои посты помогают тебе:)))
    ну а расскраски мы как-нить поборем:)))) Я же тебе обещала:))))

    ОтветитьУдалить
  2. ой... засмущаете, мадам =))
    Спасибки @->-

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так, опять прогуляла, тетеря)) Спасибо тебе Кристина)))), оч приятно!!

    ОтветитьУдалить