суббота, 4 июня 2011 г.

Снова про магазин с провансовыми штуками (Ростов-на-Дону)

Здесь начало.
Для тех, кто заинтересовался - магазин открылся и уже работает!
Теперь он мне напоминает шкатулку с разными сокровищами))).
Я пофотографировала много всяких штуковин! Кому интересно, приходите, выбирайте!
Такой вот наборчик (честно скажу, не очень понимаю, для чего, но очень красивый).
Веточки землянички, как живые!


 Ажурная кованая стоечка с разными штуковинами!

 Такая вот назовем ее "сахарница" (справа) и свеча (слева).
 Ваза с кованными ручками и основанием (в углу таращится свеча-лягушка)
 Ракушки - тоже свечи. Размером с руку - немаленькие.
 Тут зеркальце благородно золотцем поблескивает.
 Вот тоже красивые керамические вазончики.
 Свечу зажгли, создавали уют))))
 Это вероятно, каминные принадлежности.

 Картина в длинном узком багете.
 Рамка для фото - перламутр.
 Цветы
 Эту коробочку я в прошлый раз показывала. Но она мне так нравится, что я решила повторить)))
 В горшочке поселились цветочки.
 А это набор для новорожденного. Очень близко к нашей скраповой теме. Голубая бумага вроде малберри. На спирали - альбом для фото с пластиковыми кармашками. 
 Такая вот ваза - хочется назвать "урна".
 Цветочки - искусственные, но как живые!
Свечи - фрукты с нежными ароматами.
 Для каминов.
 Здесь высокая ваза для цветов. Помнится, к свадьбе готовились, искали такие, чтобы столы оформить. Букет получается высоко над гостями, не загораживает лица.
 Пледы, натуральные материалы.
 О! Это провансовые соль/перец. Очень мне нравятся!!!
 Зеркало во всей красе.
 Веночек на входе.
 Лампа (мне кажется, не совсем Прованс, но все равно прикольная)))
Если что по ценам (качеству/составу) интересно, могу узнать. Ребята планируют делать интернет-магазин. Доставлять будут в пределах Ростова бесплатно (при покупке от 3000 руб.).
Опять же, адрес самого магазина - Крепостной, 104 (это не доходя 3 дома до Пушкинской от Б. Садовой). Вывеска в разработке еще.

6 комментариев:

  1. Очень красиво) Но длятаких вещей,нужен определенный интерьер... А когда квартира вся в стиле хай-тэээк, они совсем не вписываются. Мне друзья подарили подсвечник -шикарнейший))) Но в сочетании стиля от аля "икея" - его лучше прятать...
    А вещицы шикарные!Очень люблю любоваться старинными вещами или чем-то в тооом стиле...
    Спасибо за такой красивый топ. Получила наслаждение)))

    ОтветитьУдалить
  2. цветочки очень красивые. У нас с такими просто беда... Я бы на бокалы покупала.

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, ага)))

    Golden Fish, согласна с Вами, но отдельные элементы можно даже в хай-тек вписать))) Недавно в воге (за 08 год) была показана квартира Карла Лагерфилда - полностью черно-бело-серебристый хай-тек, а кровать застелена классически - с кучей расшитых покрывал, подушек (но, конечно, в белом цвете все)))

    Евгения, про цветочки могу узнать!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, спасибо большое за небольшую фотоэкскурсию!!!Я просто фанатею от таких вещиц, обязательно туда наведаюсь!!!

    ОтветитьУдалить