понедельник, 26 октября 2009 г.

Мое рабочее место или как хранить дырокольные фигурки!

Свершилось чудо и у меня появилось свое рабочее место! Чудом стал купленный в любимой всеми рукодельниками икее стол с тумбочкой. Стол называется Vika, тумбочка - Alex. Да, про такой стол я недавно еще у Нади-Dianscarlett читала))).

В общем, собирала я его сама, что считаю достижением - первый столярный опыт))). Хотя по икеевским чертежам собрать может любой. Но сборка стола оказалась не самой основной задачей. Самым трудным вышло перебирание всех скрап-коробочек и кулечков, и складирование в вышеназванный стол. Сначала это занятие доставляло мне одно удовольствие - от перебирания своих скрап-богатств и заполнения пустых ящичков))). Но затем это стало больше похоже на ребус - куда это положить, чтобы еще и это поместилось и это можно было удобно достать... В итоге, я сидела над кучей кулечечков и боролась с искушением все одной кучей куда-нибудь запихать(((. Но мой мозг еще работает (как оказалось), и я в результате мысленных процессов дошла до идеи как лучше всего хранить... дырокольные фигурки!)))) В баночках из под детского питания, крышками вниз. Зачем крышками вниз? Чтобы было видно, что в баночке.

Ну и ес-сно Ванюша проверял порядок в ящиках, все ли правильно лежит. Тестированию больше всего подвергся ящик с чернилами, так, что пришлось чернила переложить в комодик на столе - подальше от Ваниных ручек.

Урвал цветочки - счастье!!!

А этого котяша я на море еще купила, сегодня отыскала в завалах материалов, нравится он мне))).

6 комментариев:

  1. ухх )) какой класс!
    Поздравляю! =)))
    У меня с хранением вопрос еще открыт - каждый раз ныряю в свою горку и не знаю, куда по ней выплыву - к цветочкам или кружевам =))))))
    Ванюшка молодец ))) Хотел наверное маме скраповых отпечатков пальчиков чернилками оставить ( на память ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ваняша - помощник))))). Теперь к ящичкам приставила его высокий стульчик, а то он в ящичках поселится))).

    ОтветитьУдалить
  3. Сама мечтаю о таком...Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. класс, мне только пока мечтать о таком можно, правда купила икее кое что но места мне не выделяют пока, наверно доверия еще не внушаю :)
    малыш прикольный - кудряшка

    ОтветитьУдалить
  5. Кристинка, праздравляю!!!
    Рабочее место это мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, у меня вообще надежды было мало на свой уголок, мы в однушке живем. Сначала хотела на лоджии оборудовать кабинетик, но ее надо еще утеплять, а в этом году никак... Поэтому пристроилась в кухне)))

    ОтветитьУдалить