воскресенье, 28 марта 2010 г.

Альбом на кольцах с переплетом

Мне нравятся альбомы на кольцах, но у меня они выходят какими-то расхлябанными и неаккуратными. Поэтому, когда я увидела в блоге КайзерКрафт (http://www.kaisercraft.net/blog/) альбом на кольцах с переплетом, мне очень захотелось его сделать. Вот, какая обложка для альбомчика у меня получилась.


А вот оригинал с сайта КайзерКрафта.


Немножко подробнее о порядке изготовления:
1. Сначала размечаем картонную основу - 2 квадрата 20*20 см и 1 прямоугольник 5*20 см. Я использовала обычный упаковочный картон толщиной 3 мм.


2. Обклеиваем картон скрап-бумагой, учитывая толщину картона.
Для квадратных заготовок (20*20 см) я учитывала по 2,3 см запас на бумаге для обклейки с каждой из 3! сторон (4 сторона - та, что к переплету, вырезается без запаса, так как она будет закрыта бумагой с переплета).
Все линии сгибов перед оклейкой я "пробиговала" крючком.
После того, как оклеены квадраты, приступаем к оклейке переплета. Здесь нужно высчитать "припуск" бумаги с учетом расстояния от дырочки до края бумаги, исходя из возможностей дырокола, а также в зависимости от размера колец. Сначала я высчитала, на каком расстоянии должны быть дырочки друг от друга, чтобы кольца можно было свободно установить. При ширине переплета 5 см и диаметре колец 3,2 см устанавливать кольца нужно на расстоянии 1 см от края. Припуск бумаги для оклейки получает 1,3 см (с учетом толщины картона) по длинным сторонам и 2,3 см по коротким.
После приклеивания бумаги пробиваем дырочки и устанавливаем люверсы, при этом припуски бумаги я сворачивала внутрь, так как у моего установщика максимальное расстояние от края до дырочки 1,5 см.

Склеиваем все 3 части вместе, оставляя расстояние между частями по 3 мм (толщина картона). Приклеиваем припуски переплетной части сверху и снизу.


3. Оклеиваем внутренности обложки бумагой потоньше скраповой.


4. Вставляем кольца. Обложка альбома готова.

10 комментариев:

  1. Очч клёвая обложка! Спасибо за подробное описание! Теперь будем ждать, когда у этой обложки появятся внутренности:)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибо!
    С внутренностями туго у меня будет... Фоток мало, принтер не работает, да и сложно мне странички делать, всегда выходит не то, что хочется))). Могу по несколько раз одну переделывать... Но альбом уже знаю, для кого))). Такой сложился и отлично подойдет для моей подружки))).

    ОтветитьУдалить
  3. ой, а я помню картинку, которую ты мне показывала! отличная штука! Кри, ты молодечик и МК здоровский )))
    Про бумажку, которой обклеено я вообще молчу - помню-помню КАКАЯ она клевая ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, обложечка очень красивенькая. А подскажите пожалуйста,место между обложкой и переплётом, там где сгиб, только скраповой бумажечкой проклеено, я не совсем поняла...

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо... надо обязательно попробовать )))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, спасибо!
    Ann, между обложкой и переплетом скраповая бумажка с лицевой стороны и еще тонкая бумага с внутренней стороны. Скраповую бумагу я использовала довольно плотную и сгиб я буквально залила клеем (момент кристалл). Надеюсь 2 слоя бумаги и слой клея не даст прорваться обложке.
    Natalёk, попробуй обязательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Про клей я бы не догадалась...

    ОтветитьУдалить
  8. очень хорошенькая обложка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина,и обложка замечательная,и ты умница-такой подробный МК !

    ОтветитьУдалить