среда, 30 декабря 2009 г.

Новый Год стучится в дом!!!

Уже совсем немного времени осталось в уходящем году. Как раз подвести итоги, вспомнить, что случилось хорошего в этом году, купить подарки родным и близким. И конечно же, заниматься подготовкой к самому сказочному и радостному празднику в году!

Честно говоря, итоги подводить совсем не хочется. То ли потому  что итогов нет еще, то ли потому, что боюсь спугнуть загаданное. Жизнь-то не кончается... Поэтому, итоги тоже подождут. А вот что касается подготовки к празднику, так это, на мой взгляд и есть самое интересное занятие.

Собственно говоря, подготовкой я начала заниматься еще в ноябре (!), да только потом много времени стало уходить на оформление сайта розовых огурчиков, а потом с началом закупочки, его вообще не осталось. Только в результате вынужденной поездки в станицу смогла что-то наваять, да и то, очень скромненько, за 10 дней всего 3 открыточки - весьма простых... Некоторые надо мной посмеются и будут правы!

Покажу свои ваяния - 

Первый открытос - коричневый. Тиснение бумаги выполнено с помощью пластинки для тиснения Оли-Liola, вязанный цветочек - тоже ее подарочек. Беленькие точечки штамповала акриловой красочкой. Картинка - раскрашенный штампик акварельными карандашами, ленточки на коробочках покрыты глосси акцентом. Красный волнистый край вырезала ножницами "Гребешки" от Фискарс. 

На второй открыточке - девочка - штампик от Ани-Эланор. Раскрашивала тоже карандашами. Края бумаги тонировала чернилками. Розовая бумажка с цветочками - от Мелиссы. 

Третья открытка - самая простая вышла. Голубая фоновая бумажка - распечатка на принтере. 

Первая уехала в Ярославль, вторая - в Ставрополь, третья осела у сестрицы))).

Еще я дома обнаружила настоящий дембельский альбом. С картинками, нарисованными тушью и очень аккуратный! 


В общем, как-то так...


7 комментариев:

  1. Сколько у тебя интересного произошло! ))))
    Открытки такие необычные - в каждой своя оригинальная задумка! Мне оч понравилась первая по стилю, во второй - интересная композиция, а в третьей - снежинка из снежинок =)))
    Ну, и альбом есс-но тоже - ВЕЩЬ =))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки очень симпотяшные,зря ты на себя наговариваешь,мне нравятся.
    А АЛЬБОМ,просто потрясный,очень интересно...

    ОтветитьУдалить
  3. Коричневый с белым горошком+розовый +вязаный цветочек-просто шикарное сочетание!
    И девочка, и снежинка- замечательно!
    А количество и стиль творений- строго индивидуально! Не надо тут равняться на других...
    Дембельский альбом у папы тож такой же гдр-овский...представляешь )))) токи фотки другие ))))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, как мне понравилась открытка со снежинкой, классная идея....
    у моего папы тоже такой альбом армейский, а у мамы институтские годы, тоже "скраповский"....

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое))) На самом деле, открытка со снежинкой в реале смотрится бледнее всех))).
    Ань, вторая была сделана по скетчу, который планировался для открытки с Тильдой, только вместо Тильды я прилепила девочку. Ну, не вышла у меня Тильда))).
    Таня, Наташа, альбомы надо выкладывать обязательно! Интересно же поглядеть, как их оформляли в отсутствии материалов специальных)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как открытки нравятся! Очень красивые!
    У моего папы такой же дембельский альбом,тоже служил в ГДР, я им всегда восхищалась, до сих пор все страницы и фотографии держаться.

    ОтветитьУдалить
  7. Кристин, замечательные открыточки получились! :) Идея со снежинкой - отпад :)! И раскладка на открытке с девочкой необычная - цепляет :)))
    А дембельский альбом - я тоже один видела ГДР-овский.. и картинки тушью точно такие ))) даже в каком-то журнале выкладывали.. кажется, ту с танкистом)))
    видимо, они их друг у друга перерисовывали))))

    ОтветитьУдалить