вторник, 14 июня 2011 г.

Еще немного о Провансе

После того, как я вблизи посмотрела и потрогала предметы интерьера в стиле "прованс" (трогала я их здесь в первый раз и здесь во второй я просто "заболела" этим стилем.
Открыла для себя очень красивые блоги с интерьерными решениями. Если кому интересно, то это http://vintageprettypearl.blogspot.com/, http://signerat71.blogspot.com/, http://valdirose.blogspot.com/
Потом поехала в Икею, взяла там немножко интерьерных штучек (надеюсь, в скором времени удастся красиво их пофотографировать)))
Ну и еще немножко Прованса из "того самого магазинчика"

Рамочка для фото, настоящее "шебби"


Интерьерчик самого магазина
Ангелочек с картины Рафаэля

Клетка -  необыкновенная красота

Эта дамочка настоящий "винтаж" - со времен 2 мировой.
Задумчивые красавчики-ангелочки)))
 Все-такие это хорошо, что у нас в городе стали появляться такие inspire place)))


4 комментария:

  1. Кристиночка, спасибо за ссылки!! Была в магазинчике, я в восторге!!!! Очень красивые вещицы, пропитанные уютом, класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво, я тоже обожаю рассматривать такие вещи, и если б у меня был свой дом, то кухня точно была б в таком стиле , спасибо за ссылки

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже за вас ОЧЕНЬ рада!!!
    Кристинка, а ты уверенна что она на море уехала, они вроде как только там были и уже вернулись... конечно, могли и снова уехать )
    Это я что-то распереживалась, думаю, почему Аня тогда мне не сказала, что они снова уезжают?

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, я рада, что тебе понравилось!

    Наташ, я тоже хотела такую кухню, но как посчитали, вышло очень дорого))) Поэтому остановились на икеевской самой дешевой)))

    Надюш, написала)))

    ОтветитьУдалить