пятница, 10 июня 2011 г.

Креативная невеста

Прикольно, когда невесты проявляют креатив и заказывают что-то оригинальное.
Например, такой вот знак (моя проба графического дизайна))):

Сомневаюсь, что он поможет меньше целоваться, скорее наоборот, раззадорит гостей, будут кричать "Сладко!")))



Дала Ване попозировать, а он скорчил такую физию смешную)))


Такой вот знак Катя (эта же невеста) заказала для фотосессии. Честно скажу, с ним намучилась я прилично, т.к. давно руками ничего не вырезала. Поняла, как бы мне помог плоттер (мечты, мечты...). Вырезала, шкурила, замазывала чернилами... В итоге, результат оставляет желать лучшего...


А это номерки на столы для нее же (Катерины). В тон к сделанным раньше фиолетовым пригласительным. Ну и открытку в фиолетовых тонах я тоже им подарила, как маленький подарок от меня.


С обратной стороны номерков напечатала цитаты о любви. Ох и трудно найти красивые цитаты, подходящие для свадьбы. Ну самая моя любимая: 

"Любить — это не значит смотреть друг на друга. Любить - значит смотреть вместе в одном направлении." Антуан де Сент-Экзюпери