среда, 13 мая 2015 г.

Открытка для Счастливого мира детства.

Настя самая Солнечная пригласила меня побывать ПД в блоге Счастливый мир детства. Там вышло новое задание - Играем в больших!

Все мамочки знают, что дети больше всего любят играть в больших - примерять на себя роли хозяюшки и хозяина в доме) Мальчики берут папины инструменты, девочки - кастрюльки-поварешки))))

В моей открытке детишки отправились в сад, занялись покраской деревьев, посадкой цветов.



Задание действительно до 01 июня, присоединяйтесь!


9 комментариев:

  1. Чудесная открытка получилась! Это у тебя акварельные переходы? Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо, там акриловый грунт, а сверху спреи и алкоголики)

      Удалить
  2. Кристина, какая красивая! Такие переходы классные! Я вот алкоголики не пробовола еще...
    Такая нежная палитра! Люблю такие фактурные фоны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, я алкоголики полюбила именно на грунте, я их пальцем наношу, очень релаксирующее занятие)

      Удалить
  3. I recently came across your blog and have been reading along. I thought I would leave my first comment. I don’t know what to say except that I have enjoyed reading. Nice blog, I will keep visiting this blog very often Clash of clans Gift Card

    ОтветитьУдалить