вторник, 6 апреля 2010 г.

Узнать о себе нечто новое

Проходила кучу психологических тестов - как совсем непрофессиональных, так и "серьезных" - Люшера и Айзенка. Увлекалась гороскопами, в общем, считала, что знаю о себе многое, если не все. Но вот буквально только что наткнулась на один тестик. И была поражена: объяснились мне многие мои черты характера, которые раньше поймать мне не удавалась в различных типологиях.

Тест основан на системе психологических векторов. По методологии, если я правильно поняла,  известного ученого в данной отрасли - Толкачева.

У меня преобладающими явились зеленый вектор, синий и фиолетовый. Зеленый - стремление к красоте, синий - интеллект, фиолетовый - скрытность. Каким образом это во мне причудливо сплелось и как друг на друга влияет - до конца непонятно мне еще, но то, что во мне совсем мало красного (власти), коричневого (упорства) и оранжевого (способности просчитывать) для меня было сюрпризом))). 

Конечно, у теста есть недостаток - нет параметра достоверности. Но думаю, что мои результаты верны - по ощущениям, да и ответы я давала честные, без прикрас.

На память - диаграммки))). Первая - результаты, вторая - уровень принятия. У меня довольно хороший)))



4 комментария:

  1. прошла тест,сидю изучаю...совсем запуталась :)

    ОтветитьУдалить
  2. крис,ты прямо клазезь новых веяний ))

    ОтветитьУдалить
  3. Смысл в том, что нужно определить доминирующие вектора - значение которых больше 70. Разобраться с их значениями можно прочитав объяснение на сайте.
    А что у тебя получилось?

    ОтветитьУдалить
  4. Вообще-то говоря, там под эти векторы зарыта теория весьма непростая - психосоматика. То есть если человек занимается деятельностью, которая противоречит его психологическим векторам, то рано или поздно у него начнут развиваться болезни. Поэтому чтобы хоть как-то разобраться желательно прочитать инструкцию с сайта, а чтобы разбираться более-менее качественно, то нужно посетить семинары, ну или хотя бы взять учебник по психосоматике.

    ОтветитьУдалить