суббота, 27 сентября 2014 г.

Предвыборная агитация в ДК "Meaning scrap"

Ну невозможно пройти мимо! Как здорово придумали девчонки из блога "Meaning scrap" с этими выборами! Обязательно зайдите в их блог и почитайте условия, думаю, Вас это тоже увлечет!
А теперь, моя агитация: почему я достойна быть дизайнером блога?
1. вообще-то я обычный человек, даже без художественного образования, но с огромнейшим интересом в настоящее время постигаю знания на разных онлайн курсах и живых МК.
2. мои пристрастия в скрапе - это американский и клин и симпл


ну еще немножко шебби-шик (для детских работ)


есть и яркие работки:





и альбомчики:



Как положено всем кандидатам : в случае, если Вы меня выберете ТОРЖЕСТВЕННО ОБЕЩАЮ:
 - выполнять задания в срок, 
 - рассказывать все-все тонкости работы с подробным фотографированием
 - рассказывать о своих находках в техниках и материалах!

Хорошего Вам настроения! Сделайте ПРАВИЛЬНЫЙ выбор!))))))

5 комментариев:

  1. Лилия, очень красивые работы, такие разные и индивидуальные! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычные работы! У каждой своя изюминка)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что поддержала наши выборы! Удачи!

    ОтветитьУдалить