понедельник, 9 марта 2015 г.

Вяжу каждый день.

Всем привет!

Я решила начать писать о своем новом увлечении в блоге. Это вязание. Это мой осознанный выбор, потому что я хочу заниматься чем-то социально-полезным. Но при этом у меня будет возможность свободного графика и всех других преимуществ, не ходя на работу.
Первое - я купила вязальную машину Brother.
Второе - я ее осваиваю))). Правда, насколько процесс затянется, трудно сказать.
Третье - я зарегистрировалась на Ravelry - http://www.ravelry.com/people/Leleya. Этот сайт что-то вроде Осинки, но более продвинутый, так как там легально можно купить какие угодно "паттерны" и опубликовать как в блоге все свои проекты.
Вот я связала 2 шапочки:

Правда, пока еще их не публиковала, так как там нужно описывать количество потраченной пряжи, метраж и другие технические моменты. Ну а я не измеряла, пока не пойму как измерять метраж...

Ну, вот пока вроде все про шапки.
Еще у меня в работе кардиган для Ивана, но все не получается планки сделать по-человечески. Как только, так сразу покажу.

6 комментариев:

  1. Кристина, очень интересно! Классные шапки! С удовольствием буду читать такие посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, правда? А я все думала, писать или нет об этом)))

      Удалить
  2. Поздравляю с отличной покупкой!!!! Это здорово просто, вязальная машинка - просто палочка-выручалочка!!! Вот разберешься со всеми нюансами и тогда будешь нас поражать своими вязаными шедеврами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ален, буду стремиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с обновочкой!!!

    ОтветитьУдалить