среда, 3 сентября 2014 г.

Работы с курсов Нади Smilla.

Привет всем!

Хочу поделиться своими впечатлениями и немножко работами от курса Нади-Смилла.
Честно скажу, не все получается, хотя курсы очень подробные, каждый шаг на видео.
В то же время с удивлением для себя обнаружила, что заливать красками у меня выходит, фоны тоже создавать получается, просто нежно люблю грунт (до курсов не работала с ним совсем).

По поводу критики Нади в курсе - она очень конструктивная, все по делу, чем очень подкупает, сразу все становится на свои места.
Хочу показать некоторые работы, которые получились на мой взгляд.
Шебби-тег - впервые сделала шебби работу именно на Надиных курсах))). Мне кажется, что шебби простоват, мне очень хочется его послоить,



Это такая страничка:

Альбомчик маленький 10*15 см.
и наиболее удачный разворот:
Курсы еще не закончились, но работы почему-то захотелось показать именно сейчас.
Не знаю почему, но мне пока приходится себя заставлять для того, чтобы что-то сделать по заданию курсов. Зато потом наступает такой релакс - в процессе.

Наверное, это от того, что на курсах у Тани приходится слоить бумагу, а здесь нужно лить краски. Как бы разные задачи, и как их совместить?

Да а еще мне нравится стиль клин и симпл и все сразу совместить никак не получится))).

14 комментариев:

  1. Такие у тебя работы вкусные!!!Прелесть прямо-таки! ))))

    ОтветитьУдалить