среда, 8 апреля 2015 г.

Долой недоделы!!!

Вот сижу я, сижу и думаю, в какой бы проект новый записаться...
Скучно мне жить, видите ли... а у самой... куча недоделов.
Да ладно, что там, у всех есть недоделы, но есть такой который уж 4 года недоделанный лежит... Стало мне стыдно, и придумала я сама себе проект - "Долой недоделы!".



Кто со мной, присоединяйтесь, буду рада теплой компании!!!

Значит, мой недодел - это "трэвел" про наше первое путешествие в Крым. Вдохновителем этого проекта были онлайн-класс Ali Edwards - Scrapbook On The Road (на его покупку я не разорилась тогда).



Покажу, что у меня есть:
задекорированная под обложку офисная папка, несколько "страничек".




Распечатанные скетчи для страничек


Надписи, распечатанные на пленке:



Надписи самодельные на фотобумаге


Рекомендации Ali по выбору материалов для альбома




Распечатка нашего путешествия из блога


Куча фоток, билетиков, буклет)


Надписи на пленке составляла сама, если кому-то нужно, пользуйтесь (формат .png):



Итак, вводные даны, что я буду делать?
Конечно, я буду приглушать цвета, добавлять строчку, штампы, возможно краски.
Вырубки, чипики.
Возможно буду переделывать готовые странички, добавлять слоистость.
Порция моего вдохновления!










И, если Вы готовы со мной проделать подобный проект, то напишите пост о Вашем недоделе , покажите его во всей красе, напишите свой план действий, опишите свое виденье готовой работы (или если Вы просто хотите сделать трэвел, то напечатайте фотки, опишите, кто Вас вдохновляет, продумайте скетчи и материалы)! Добавляйтесь в комментариях. Если нас будет больше 3 (3+), то добавлю мистер линки.

Срок  - 7 дней ( до 15 апреля включительно).

А я к этому времени подготовлю что-нибудь новенькое.

Да, кстати, никаких обязательных элементов не будет, если Вас накроет вдохновение, то творите, только не забывайте показывать, что было "до" и что стало "после" и добавляйтесь ко мне в комментариях!
Самые интересные моменты буду размещать в блоге!

10 комментариев:

  1. ЭХ! Недоделы! Я вот на этой неделе взялась и даже один доделала), я на пост наткнулась только сегодня, так что показать уже не успею, но я бы честно сказать присоединилась, вместе же веселее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, приветствую!!! Очень рада Вам!!! Первый комментарий в мой проект! Конечно присоединяйтесь, оставляйте ссылочку на свой проект, я вас опубликую)

      Удалить
    2. А вот и я наконец), пост опубликовала вот
      http://4etverovlodre.blogspot.ru/2015/04/blog-post_20.html

      Удалить
    3. Света, вдохновляющее начало! Представляю, какая будет красота!!!

      Удалить
  2. Кристина, так ты будешь вести этот проект дальше? Если да, то сделай, пожалуйста, ярлык к постам, и я добавлю с удовольствием проект в список и в рассылку!;-)
    Думаю, многим тема будет интересна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, проект будет продолжаться, ярлык добавила, спасибо!

      Удалить
    2. Ура!) Есть и у меня недодельчик один))) Лежит заготовка для альбома с медийными фонами, а что туда вставить, я так и не решу))) Так что тоже, надеюсь, смогу присоединиться. В список внесла, в пятницу уйдет в рассылке по почтовым ящикам.

      Удалить
    3. Ох, это круто!!! Думаю, многим будет интересно! У меня тоже лежат такие фоны, ждут часа X))) обязательно добавляй!!!

      Удалить
  3. Кристина, отличная идея! Присоединюсь обязательно, но после 15 мая, а то к старым новые недоделы добавятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, присоединяйся, мы пока неспешно двигаемся)))

      Удалить