суббота, 18 октября 2014 г.

Пригласительные для Наташи и Димы

Привет мои хорошие!
Этот заказик сделан мною давно, но все никак не могла добраться до блога, что неправильно))). Знаю-знаю, нужно работы выкладывать вовремя!
Пожеланием невесты была цветовая гамма небесно-голубого и айвори цветов.
Вот какие варианты я сделала и на чем в результате остановились.



Пригласительные сделаны по мотивам этого пригласительного:


Эх, какая разница в съемке!!! Зеркалочка моя, как же ты мне нужна!!!
Дело в том, что мой фотоаппаратик украли уже 2 года назад, следователи, естественно, никого не нашли, а у меня сейчас цифровичок, он конечно продвинутый - Nikon, но не зеркалка и без возможности ручных настроек. Я снимаю в основном на макро-режиме, потому что он фон размывает, но мне не нравится цветопередача, хотя я потом в и в Лайтруме все ровняю, но все равно никак не приспособлюсь.
Эх-эх... может, это я неумеха... нужно будет еще инструкцию почитать, как правильно говорит Ира  - Mote.

Комментариев нет:

Отправить комментарий