пятница, 25 апреля 2014 г.

Спонтанность

Бывает так, делаешь альбом, отбираешь бумагу, и из микса разных бумажек получаются новые уникальные сочетания. Я их стараюсь отобрать, потому что из таких бумажек хочется сделать невероятную красоту))).
Вчера вечером порядком устав от американского стиля я решила переключиться, в итоге получилась такая вот открыточка. Мне конечно в открытке очень не хватает моих цветов из фома, но фома у меня здесь нет (мы у мамы), поэтому как есть. Зато я нашла огромную пуговицу, которая как мне кажется создает некоторое роскошное настроение.



Хочу поучаствовать в задании Блога Арт-Уголок  "Задание открытка 06-2014 "Затейница-весна" до 27 апреля (еще успеваю)

Еще хочу поучаствовать в задании блога "Дивные штучки" №85 Рубрика "Классический скрап". Тема - "Солнечный день" до 13.05. Работа с использованием желтого, зеленого и красного.


Также хочу поучаствовать в задании блога Скрапмагия "Магия Формы. "Бабочка" до 10 мая.





5 комментариев:

  1. Красота какая! Очень нравятся цвета! Совершеннейшее лето!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и эффектная работа-) Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Большое спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка!
    Пуговица такая интересная.
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить