пятница, 29 мая 2015 г.

Разные разности, странные странности)))

Ух, ну я пропала из блогожизни))).
На то много причин, основное, что много проблем дома, совсем ничего не делается, много планов, но руки не доходят.
Ну, теперь по порядку... Я тут ведь СП затеяла, но пока его затормозила (Света, прости, скоро снова возобновимся), еще дома у меня ремонтные работы, все из кухни свалено в гостиной, но при этом в своем уголке я навела такой образцовый порядок, что теперь боюсь его нарушать)))). В общем, я повесила полочки себе, на них расставила вазочки вперемешку с открытками, между ними бумагу аккуратненько разложила, и все так, что вот только любоваться и пыль стряхивать остается))). Ну просто на фоне окружающего хаоса только этот угол меня радует))).
Еще нужно правда перевезти стол с дачи, а свой рабочий нужно отдать Ивану, потому что он в первый класс как раз идет. Ну и мы всей семьей к этому готовимся, значит...
Да, еще у меня тут заказик был.




Долго-долго мучила кас-стиль, ну и наконец что-то родилось))). Мне трудно переключаться с многослойности на кас... Интересно, а Вам как?

Ну и еще вот такой открытос


ну и такой.
С этим связана одна не очень хорошая история, но открытос довольно милый, не так ли))).
Наше дело правое))).


10 комментариев:

  1. Замечательные светлые и свежие работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous card, love the image and fabulous layout the colouring is stunning.

    ОтветитьУдалить