вторник, 3 февраля 2015 г.

Первое скраповое задание от меня. (The first challenge from me)

Всем привет!

В блоге Meaning Scrap дизайнерам иногда самим дают возможность придумать задание (в порядке очередности). Когда пришла моя очередь, я сначала хотела предложить несколько вдохновляющих картинок, музычку, но на какую тему, я не знала. Потом буквально через некоторое время мы с девочками ДК устроили внутренний флеш-моб на тему, кто где живет, и меня это осенило на создание задания с фотографией города (поселка, деревни), где ты живешь. У нас получится некий скрапово-географический флэш-моб.

Моя работа связана не совсем с тем городом, где я живу (Ростов-на-Дону), а с окрестностями (станица Старочеркасская), но она также идет в зачет, так как вызывает во мне порыв вдохновения и одновременно покоя.

Воскресенский войсковой собор в станице Старочеркасская.



Дальше меня городская тема не оставляла, и я наткнулась в Инстаграмме на фото нашего ростовского руфера (заодно наконец-то узнала, что это слово означает городского туриста, любителя крыш) Евгения Яковлева.

Парень делает невероятные вдохновляющие городские фото (Ростов-на-Дону/Rostov-on-Don).



Евгений Яковлев



Евгений Яковлев


 Евгений Яковлев

Евгений Яковлев



Не знаю, как у него такое выходит, но наверное, нужно очень сильно любить свой город, так сильно, чтобы эти эмоции передавались всем, кто видит эти фотографии.

9 комментариев:

  1. впечатляющие фото - прямо дух захватывает!!!
    работа с собором очень понравилась...
    всё выглядит очень умиротворенно, гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я сама очень впечатлилась...

      Удалить
  2. Извините, а не можете скинуть фон 3-его изображения без человека)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, не могу, я ссылки оставила на автора, смотрите у него)))

      Удалить