вторник, 10 февраля 2015 г.

Волшебная шкатулка

В блоге "Наше Хобби" новое задание: нужно сделать и задекорировать коробочку для любой вещи.
Над своей коробкой я долго думала, сначала я хотела приспособить ее для малышковых сокровищ, и уже в самом конце я поняла, что эта коробушка очень пригодится мне самой.
У меня сейчас новое увлечение - вязание. В связи с этим много появилось нового "мусора": клубочки, клубочки, клубочечки))).
В общем, я их хотя бы частично сложу в эту коробулю.




Вышивка справа - это моя бабуля вышивала накидочку. В общем я ее случайно нашла у мамы в гараже, постирала, она оказалась с дырочками. Сама коробка икеевская для двд дисков, уже основательно потрепанная жизнью. В общем, все очень бу))). Слева у меня торчит листик из органзы. Их так легко делать: сложить кусочек органзы пополам, прострочить в виде листика с прожилками, затем вырезать и все!
В общем, такой вот сумбурный пост, скоро постараюсь показать что-нибудь вязанное))).

5 комментариев: