среда, 7 января 2015 г.

Мои итоги 2014 года.

Привет!
С Новым Годом и Рождеством хочу поздравить всех! Надеюсь ваши праздники проходят хорошо? Мы отмечали Новый Год дома с родителями и детями))), по-семейному, уютно. Еще ходим в гости и просто гуляем. Люблю эти большие каникулы!

Все подводят итоги, особенно красиво в инстаграмме, такие видео-ролики самых популярных публикаций, видели?
Честно сказать, количественные итоги у меня невелики. И конечно же для меня важнее результаты моей работы, и они есть. Пусть и небольшие)

Итак, количественный анализ)

5 альбомов + 1 миник
20 открыток
3 тэжика
1 декупажная коробка + 3 шарика
1 панно
Помимо этого, около 120 приглашений разных видов
3 странички

Ну и фоточки по месяцам, как у Лены Моргун, кстати, хочу присоединиться к ее итогоподвиденческому флэшмобу.

Скрапить я с февраля начала (после перерыва в 2 года).

Февраль


Март



Апрель


Май


Июнь


Август


Сентябрь


Октябрь


Ноябрь


Декабрь


И в конце концов, я в трех диз командах (Meaning Scrap, Наше Хобби и Scraplifting), чему я очень рада, ура-ура-ура!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий