воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Впечатления с выставки Маркет-Хеллоуин (пока свежие).

Сегодня завершился второй день выставки продажи ХМ в Креативном пространстве (Ростов-на-Дону) БардакМаркет или МаркетХелллоуин 2014. Хочу сразу же поделиться впечатлениями!
Выставка тематическая, и как раз этой темой я еще ни разу не увлекалась, конечно, на помощь пришел пинтерест и икея))), ну и конечно же я наконец-то сделала себе визитки, покрасила старый столик (у него появилась новая жизнь, по-моему))).
 На одном месте мы размещались вдвоем с Ритой. У Риты необыкновенной красоты цветы из кожи и натурального шелка (ссылка на ее страницу ВКонтакте). Еще я взяла прянички поторговать (мне казалось, что чем больше будет разного ассортимента, тем лучше))). Ну, прянички, кстати, весьма ходовой товар!
Рита мой компаньон.



Мой обновленный столик, еще у него шикарная керамическая ручка)))

 еще кусочек экспозиции.
Цветочки поближе


Собственной персоной.
Мой миниальбомчик на стеллаже
У девочек по соседству присмотрела такой браслетик.
не обошлось без глинтвейна)))
Хеллоуинская тусовка)))


Мое главное чудо)

Дальше будут фотографии (не мои) на память об атмосфере

неутомимая Alexashka

Очень милые клоуны, очень хотели у нас купить пряники)


Еще много фоток с выставки в Контакте - ссылка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий