понедельник, 15 сентября 2014 г.

В самый-самый последний вагон)))

День добрый, дорогие мои!

Не могу пройти мимо такого потрясного набора в ДК магазина "Модное Хобби".
Со скрапом я знакома давно - с 2009 года, занималась не так долго, все больше смотрела))). Активно скраплю с февраля текущего года, сделала первые альбомы.
Про техники могу сказать, что нравится эко, шебби, нравится американский и симпл. Про работы, я люблю открытки, еще альбомчики тоже нравятся, странички не делала, нет опыта))).

Что касается любимых материалов, то я люблю вырубные ножички, я их фанат))) по дизайну близки мне lifestyle crafts, provo craft (anna griffin), ну и куча других))).
Еще одним из вдохновителей для творчества является бумага, также маски/трафареты.



Мои любимые работы:
Шебби-открыточка


Альбом Графика 45

Эко-открыточка (не публиковала)





2 комментария: