пятница, 27 июня 2014 г.

Альбом на на тему охоты.

Покажу свой третий альбом с курсов Альбомоделанье-1. Это мужской альбом.

Бумагу использовала ММЕ (двух коллекций), еще скачала бумагу и элементы Эхо Парка This&That, распечатала, что мне понравилось. За брадсами и чипом ездила в Леонардо. По ткани не смогла найти подходящую, поэтому обложка у меня бумажная. Переплет на пружине (делала вручную, биндера у меня пока нету). Еще использовала этикетки от одежды (у меня сумка с ними, есть прикольные, чипбородовые). И еще раздербанила мужнин журнам Топ Гир, мне он по дизайну оооочччень нравится, ну молодцы они, и шрифты, и сами страницы. Кайф. Но мало что подошло.

Ну и много фотографий 7-летней давности, давно лежали распечатанными, ждали альбомчика))).
Фотографировала на улице, но почему-то все фото засвеченные какие-то, хотя уже вечер был.

Обложка.




1. Страничка.

2 Разворот. Тут я страницы когда собирала попутала, видите, слева рамочки, а справа уголки?)))



3 разворот.



4 разворот.



5 разворот.



Последняя страница.


Вообще люблю его, потому что наш, семейный! Ну и поэтому нигде с ним не участвую))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий