вторник, 17 июня 2014 г.

К Серафимушке!

Привет-привет!

У меня сегодня необычный для меня пост. Я хочу принять участие в конкурсе в дизайн-команду к Кате- маме Серафимы.




С Катей познакомилась в инстаграмме. Заинтересовала подача материала, вроде бы ясные вещи, но свой тонкий подход, идеи.
Почему принимаю участие в конкурсе? Честно говоря, никогда не была в ДК, но мне кажется, что это подстегнет мою креативность многократно.
Есть вещи, которые меня интересуют фанатично. Одно из направлений - свадебные приглашения. Изучила леттерпресс из-за этого, многие техники и полиграфические приемы. Остались еще мечты выпустить свою бумагу с флоком. Даже знаю, где заказать. Дело только за концепцией проекта.
Думаю, что я проекту смогу дать идеи, а проект поможет мне оформить мои замыслы в конкретные дела.

Я на Pinterest.
На Instagram - @Hristyk.
В контакте группы в настоящий момент нет. Есть только личный профиль.

Работы какие люблю. Здесь серебряный эмбоссинг, буквы печатала на струйном принтере, на этой бумаге он не впитывался, быстро посыпала пудрой и эмбоссила))).Геморрой еще тот. Завитки - штамп от Америкен Крафтс.


Здесь не совсем скрап - просто прикольная идея для тех, кто не любит много целоваться на публике)))
Люблю минимализм, тиснение.

Из скраповых работ люблю эту.
Люблю эту открытку - хотя она была сделана на лифтинг-конкурс.

Из последних работ мне нравится этот альбом из Графики45 - его сделала на курсах у Тани Дудкиной.

В этом альбоме "сражалась" с яркой бумагой.

Скраповое обучение продолжаю, сейчас это микс-медиа и открытки.
Буду рада покреативить совместно, могу хоть в 1 группе, хоть во второй. Для меня интересно писать статейки с описанием личного опыта, МК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий