суббота, 31 мая 2014 г.

Краски. Задание 1.

Добрый вечер, друзья!
Хочу показать свою страничку для проекта "Краски" с Леной Олиневич. Вот ее обзор грунтов - http://eleele-handmade.blogspot.ru/2014/05/layout-for-ouas-and-shimmerz.html.
Свою страничку я делала по ее видео-МК. Задание было выйти из зоны комфорта. Так вот, для меня использование всех художественных материалов и есть выход из зоны комфорта.
Я сделала лифтинг странички Лены. Но фотографировала уже вечером, обещаю утром сделать нормальное фото))).

Дальше, в продолжении банкета, я поняла, что мне совсем не нравится этот вариант, я начала пытаться исправлять левый сине-фиолетовое пятно, добавлять декор.
Вот что вышло в итоге.
Пока мне "это" совсем не нравится. Мазня-мазней. Думаю, что экспериментировать нужно на более простой бумаге, чтобы хотя бы ее жалко не было))).

4 комментария:

  1. Крис, молодец! Успела, а я неть))) Ну фон немного ярковат, нужно было его чуть больше по площади приглушить грунтом ии все было бы окей! А мне и белой жалко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Вообще-то страничка вовсе не такая яркая, блоггер что-то с фото делает, добавляет сочности, что ли, при чем конкретно так))). А про успеть - всегда можно нагнать, так ведь Лена сама говорила))) так что жду твоего шедевра!

      Удалить
  2. ой, как неожиданно, что меня кто-то лифтит. очень рада, что мой мк пришелся кстати. вот то, как вы все исправили во втором варианте, и делает вашу работу прображенной.
    отличный результат, спасибо за участие

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо, буду учиться еще)))

    ОтветитьУдалить