воскресенье, 15 января 2012 г.

Мне 30. I'm thirty

Мне исполнилось 30. Я стала совсем уже взрослой девочкой. Очень волновалась перед этой датой, ведь это некий рубеж собственной жизни. Но как и предсказывала моя подруга, которой чуть раньше тоже исполнилось 30, просыпаешься, и понимаешь, что жизнь идет своим чередом.

I was 30 years old. I was quite adult girl. Life goes on.

В проекте Focus52 тема недели - Я. Фото с дня рождения.

The project Focus52 topic of the week - I am. Photo from the date of birth.







7 комментариев:

  1. с днем рождения, Кристина...

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем, роднулик - счастья, смеха и побольше поводов для оных =)

    ОтветитьУдалить
  3. Happy Birthday!

    Thanks for linking up at focus52 :)
    That cake looks sooooo yummy.

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, с днем рождения!!! Всего тебе самого лучшего!
    Даже не знала, что у нас так рядышком ДР:)
    А про 30 - самое интересное только начинается!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, спасибо! А у тебя когда?

    ОтветитьУдалить