среда, 20 апреля 2011 г.

Идейник

Предпосылки...
1. Давно не делала что-то для себя, личного. Странички не в счет, т.к. на них все равно кто-то из семьи. 2. Также давно у меня уже зреет необходимость в хранилище своих каляков-маляков, а то они у меня на листиках, в разных блокнотах. И конечно, когда нет вдохновения, мне их просматривать неудобно. 3. Еще я давно хотела сделать твердый переплет, как у Лены Виноградовой.

Ну и четвертое... Все эти причины слились воедино, когда вчера я сделала скрап-лифт открыточку, и поняла, что она должна быть на обложке моего "идейника". (Лифт открыточки Susanna Bosch из Netherlands. Нашла в журнале "Take ten".)

Вот, собственно, что из этого получилось.




 Переплет я сделала не совсем, как у Лены, он у меня сшитый, но остальная часть по ее МК. Листы очень неровно лежат, хотя я их тщательно выравнивала.
Очень хотелось "хендмедовости", поэтому основные листы из акварели и чертежной бумаги, а также добавила разных "цветных листов". Например, одни листы, на которых я пробовала технику "мрамирования" алкогольными чернилками. Другие - распечатки, лежали у меня стопкой бесхозной. Теперь вот будут в блокнотике. Зато их будет не жалко "залеплять" какими-нибудь картинками.



Поучаствую в заданиях: блога  Scrapbooking by Men "Винтаж" до 14 мая и блога Altered Art "Альтер-бук" тоже до 14 мая.

10 комментариев:

  1. классный блокнот!!!
    мой любимый цвет! :)

    ОтветитьУдалить
  2. красивый, для себя обязательно нужно тоже делать всякие красивые штучки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот очень интересный, но по условиям задания от альтер-блога необходимо сделать любой скрап-объект на основе книги, поэтому к сожалению, не подходит...

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, вот прям очень-очень понравился блокнотик. А то, что странички неровные, можно было подправить. но на фото этого совсем незаметно.

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный винтаж! Очень продуманный! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!
    Танюш-darina, ну, мастерство ведь нужно нарабатывать))) А пока так, как есть))) Для себя, ведь, поэтому не страшно)))
    Vilena Sky, спасибо, вроде не особо продумывала)))

    ОтветитьУдалить