воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Волонтерский проект "От болезни к творчеству!"

Добрый день!
Инна (Лунный Свет) с нашего ростовского форума организовали проект для онкобольных взрослых и деток по творческому самовыражению. Цель проекта - увлечь творчеством взрослых и детей, отвлечь от мрачных мыслей о болезни, настроить на позитивный лад.
Проект быстро обрел поддержку со стороны других волонтеров, рукодельниц и меценатов. Уже многие вложили в этот проект кто сколько мог - материалы, помещение для занятий. И вот вскоре уже состоялось первое занятие, на которое мне посчастливилось попасть.
Я для занятия приготовила открыточку на пасхальную темку.

В общих чертах, занятие прошло очень здорово, атмосфера была творческая, детки и взрослые так увлеклись, что успели сделать по 2-3-4 открытки))).
Правда все происходило в виде "свободного творчества". На следующий раз было принято решение заготовить файлики с материалами, подходящими для одной открыточки.

Здесь еще можно почитать отзывы о занятии.

С открыткой поучаствую в SS Sketch's
Открыточку выставлю на Благотворительный аукцион.

6 комментариев:

  1. Кристина, как вы молодцы!
    открытка очень светлая и добрая!
    удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошее дело, и открыточка наверно поэтому такая светлая, добрая!
    Спасибо за участие в задании от S'Sketches! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная открытка! А проект этот очень нужный и важный. Заходите ко мне в блог за наградкой http://creative-decor.blogspot.com/2011/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, мне очень понравилась эта открытка и я ее слифтила. Очень извиняюсь, если Вы против. Если хотите, я удалю ее из своего блога. http://natamada.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, здорово, что она Вам понравилась! Я совсем не против, наоборот, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить