четверг, 5 августа 2010 г.

Наше путешествие в Крым

hotel kruiz-3

Отправится в Крым мы решили довольно-таки спонтанно. Сережины друзья ездили туда в июне месяце и приехали в полном восторге – так как отдохнули прекрасно и как они сказали «дешево». Дешево в плане продуктов, питания в кафешках, в восторге от прекрасных пляжей и недорогих экскурсий.

Отель Круиз-3

По их совету мы даже забронировали номер в том же отеле, где отдыхали и они. Отель Круиз-3. Стоимость номера 80 долларов/сутки.

Быстренько собравшись, прошвырнувшись по «Горизонту», спросив у знакомых, как быстро пересечь границу, мы отправились в путь.

14.07.2010 г.

(В день рождения нашего мальчугана мы отправились в путешествие, весь день провели в пути, но, я думаю, он на нас за это не в обиде, так как путешествовать намного приятнее любых застолий). karta iz rostova v ukrainu

Пограничный пункт нам посоветовали пересекать через Матвеев Курган – в с. Успенское. Прибыть туда, сделав крюк в 40 км и обнаружить, что наша машина там первая и единственная была весьма приятно. Но время потратить все же пришлось. Сначала мы оформляли Грин-карту – это такая страховка на машину для всех выезжающих, потом оформляли иммиграционные карточки. И пока мы все это делали, подъехали машины и образовалась небольшая очередь из 4 машин. Еще одна заминка вышла, когда оказалось, что дети без гражданства не имеют права выезжать «за границу», но пограничник все же нас пропустил))).

В общей сложности стояние-ожидание-оформление у нас заняло около часа.

iz rostova v krymПересекши границу мы въехали в Украину.

Дороги в Украине это нечто. Честно сказать, я уже привыкла, что у нас дороги везде в более-менее нормальном состоянии. А сейчас, когда идет подготовка к олимпиаде 2014 года, так вообще трасса М4 в Краснодарском крае просто «вылизана». Поэтому сперва у меня было удивление, когда я увидела огромные ямы на трассе. Хотя наверное я придираюсь. Думаю, стоит поездить чуть побольше по России, а не по вылизанной М4, чтобы убедиться, что «у нас» состояние дорог ненамного лучше.

iz rostova v krym  По пути мы немножко блукали))). Сначала в городе Мариуполь, потом в Бердянске. В Бердянск вообще заезжать не нужно было, есть объездная дорога, но мы ее выпустили из вида.

В Мариуполе огромный металлургический завод. Честно сказать, количество дыма, и его цвет пугает. Одновременно из разных труб валит серый, белый, черный. Да, еще в Мариуполе мы купили первые гривны и обнаружили там красивый театр.

mariupol dram mariupol

Мариуполь. Драматический театр                   Мариуполь

mariupol mariupol

Мариуполь                                                         Мариуполь

mariupol zavod mariupol zavod

Мариуполь. Металлургический завод               Мариуполь. Металлургический завод

Ну, и самое главное, в Мариуполе мы обнаружили, что время идет часом позже (или раньше). Ну, то есть, на наших часах было 10 утра, а у них только 9. В общем, мы ехали, ОБГОНЯЯ СОЛНЦЕ.

berdyansk berdyansk

Бердянск                                                        Бердянск

iz rostova v krymПо дороге между городами Бердянск и Приазовское нас поймали ДПС-ники за то, что мы ехали в левом ряду при свободном правом. В России за это не штрафуют, во всяком случае, я прецедентов не знаю. «Взяли» с нас 200 гривен (800 рублев). Официальный штраф за такое нарушение более 400 гривен (в рублях – 1600).

Вся несправедливость состоит в том, что дорога там однополосная и был всего лишь карман перед поворотом направо, в который мы и должны были перестроится по их мнению. На карте я их отметила на случай возвращения домой, чтобы быть готовыми.

ukraina DPSzapravka ukraina

Оштрафовали на 200 гривен                                              Заправка ТНК

Бензин в Украине (92-й) дороже. Где-то 7,15-7,5 гривен (28-30 рублей). Насчет заправок, то есть и ТНК и Лукойл вблизи крупных городов. По Украине они встречаются нечасто, а в Крыму их много.

iz rostova v krym

Итак, сделав небольшой привальчик-обедик после г. Приморска, мы обогнули Мелитополь по объездной и выехали на трассу прямиком ведущую в Крым.

Ооо!!! И вот тут началось. Однополосная дорога, очень много машин, впереди пыхтит какой-нибудь старенький автобус или грузовичок на скорости 40, его начинают все обгонять. Трындец!!! И так до самого Крыма.

Может, конечно, все было и не так грустно, но мы уже порядком притомились в пути. Тут-то мы откупорили и выдули по баночке ред девила (безалкогольного!!!).

P1030855 P1030857

trassa v krym P1030844

Измученные, но счастливые!!! Въезжаем в Крым

Въезд в Крым мне показался праздником!

trassa v krym trassa v krym

Продается замок!!!                                                       Въезд в Крым

Миновали Джанкой, затем добрались до Симферополя. Его тоже нужно объехать по объездной (свернуть около моста на Ялту).

P1030861 trassa simferorpol-alushta

Подъезжая к Алуште

Потом еще совсем немного, по перевальчикам перед Алуштой и вот! Мы добрались! Уррра! АЛУШТА!!!!!!!!!!!!

АЛУШТА.

alushta-naberejhnaya-341439Не знаю, кому как, но лично мне отдых в Алуште в самый пик сезона ну как-то мало понравился.

Во-первых, в день приезда мы ес-сно поплелись на море, а как же, искупаться! Ну, так вот, на набережной было людей столько, сколько в час пик в московском метро. И если честно, я была просто вне себя)))). Уехать из города отдыхать, а вместо тихого семейного отдыха попасть в балаган… Ну, просто трындец.

Фото набережной отсюда.

Продолжение следует.

Отступление. Я долго искала средство управления своим блогом, и просто безмерна счастлива, когда его нашла. Это программа – оффлайновый редактор Windows Live Writer. Качается из интернета бесплатно. Этот первый пост я создала с его помощью, и несколько раз отредактировала.

1. очень интересно, спасибо... мы, конечно, не рискнет с Лерой на машине так далеко ехать... жду продолжения)))

2. Наташ, да понятно, конечно. Это у нас Ванька любит путешествовать. Ну, и выезжали мы в его сон - в 5 утра из Ростова.

3. Кристина, очень интересно, буду ждать продолжение, тоже хотим куда-то на недельку поехать. Алушту исключаю, значиццо:))) Мы с Демьяшей на машине ездили только в Геленджик - правда, и там ровно 5 часов стояли в пробке :(((( часов 10 ехали в совокупности. А Ванечка не плакал в дороге? Не пытался вылезти из кресла??

4. Оля, думаю, после 1 сентября народу в Алуште уменьшится значительно. Мы ж в самый пик сезона попали. Вот наши друзья туда ездили, и номер у них в том же отеле стоил в 2 раза дешевле.
    А про поездки. Вылезал, когда машина стояла, а когда ехала, то ничего, сидел, книжки рассматривал, болтал, жужжал))) Хотя, думаю, помимо Алушты в Крыму много красивейших мест. В Алуште, кстати, есть отель Редиссон. С собственным пляжем. Цены там вполне приемлимые, учитывая, что туда входит питание и пляж.

5. оо, супер рассказ!
    буду ждать продолжения.
    муж все тянет в Крым, но пока вот собираю инфу, очень полезно и интересно было почитать

6. Ээээ.... Крис, ну сколько ж я раз про эту прогу писала и на форуме и вААпче - где ж ты был, чувачок? ;)

Про путешествие - интересно... Фото отеля так прям вообще манит =)) Дороги - они везде дороги, утомительно... Жду продолжения ;)