суббота, 23 августа 2014 г.

Как меня забанил Pinterest

У меня произошла не очень приятная история с моим любимым Pinterest.
Я большой поклонник этого сайта, в свое время читала про его создателя, чья креативность на мой взгляд не уступает создателю Фейсбука.
Так вот недавно захожу на сайт, и оказывается мой аккаунт "suspended", заблокирован то есть.
Я написала письмо в обратной связи (по-английски, как шмогла))), мне пришло куча сообщений от робота с обещаниями разобраться. 
Ну, моим эмоциям конечно не было конца... Все находки, все вдохновляющие странички, оборудование... 
Вот сегодня неожиданно пришло новое письмо от менеджера, в котором они извиняются и "reactivate" мой аккаунт. Разобрались-то быстро (чуть больше суток), но осадочек остался...
Может еще кому пригодится моя история...

2 комментария:

  1. Я давно пользуюсь, но пока проблем не было. Спасибо. Думала, ссылка на вашу страницу там, хотела полюбоваться работами, ан нет. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, вот бывает у них видимо... А ссылку на свою страницу добавила, только там в основном мои влохновенцы, а не работы

      Удалить