среда, 6 августа 2014 г.

Про топы и заказы

Меня давно распирает написать пост, но постоянно что-то останавливает: не люблю браться за новую работу, не сделав предыдущие. А долгов у меня накопилось выше крыши.
Я сейчас учусь на двух курсах - у Тани Дудкиной по открыткам и у Нади Смиллы по "краскам". Так вот, вышли уже по 8 уроков, а у меня сделаны только 3!!!
Такая же ситуация по заказам. Есть один, который тянется с мая месяца!!! Сначала мы долго согласовывали дизайн, потом несколько раз передумывали, потом я уехала в отпуск и все))).
Настроение нерабочее уже 2 недели кряду.
Все-таки отпуск иногда совсем не кстати))). Он-то конечно, полезен и все такое, но честное слово, если бы не Иван, то я бы не поехала сейчас))).
Зато за это время у меня образовалось несколько "топов".

Топ в клубе Арт-Уголок в задании открытка 06-2014.
А этот альбомчик отмечен в 2 топах сразу, за то большое спасибо, мне очень приятно!!!
Топ-3 блога "Зачарованные скрапом" в задании  "Палитра+обязательный элемент"
Топ-5 блога "Скрап Галерея" в задании №67 "Мода"


2 комментария:

  1. Какая ты молодец, Кристина! Столько курсов сразу! И работы замечательные. Альбом так вообще заглядение! Топы совершенно оправданные)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ!!! Да, курсы для развития и удовольствия))). Насколько по ним задания делать приятнее, нежели заказы)))

    ОтветитьУдалить