воскресенье, 17 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1

Доброго времени суток!
Участвую в новом СП, который проводит Танюша.


Задание 1. Уборка.
Уборка мне была нужна, потому что я этим летом раза три ездила к маме со всей своей "скрап-барахляндией", а потом мы срочно сорвались в отпуск, после которого у меня наступил такой ступор к уборке и спешка выполнения заказов, что я как следует все разложить не смогла. К тому же я переехала в другую комнату, где целый день есть нормальный свет.
Ремонта у нас пока нет, такой вот у нас лофт))).

Стол у меня обычный икеевский Вика с тумбочкой. Бумага 30*30 хранится в бывшем комодике икеевском, он без ящичков и перевернут. Ящички у меня с мелочевкой в тумбочке стоят.
 Еще тумбочка, которую полностью занимает резак. Не могу без него резать, привыкла.
 На другом столе стоит машинка.

В качестве вдохновения у меня формочки для вырезания. Плоттером я так и не обзавелась, поэтому люблю свои вырезалки. Маленькие в ящике стола лежат, а тиснильные пластинки стоят на столе, чтоб легко было дотянуться.
Теперь только нужно продумать как в гостиной оборудовать свой угол, чтобы гостей своих не пугать))). Но гости-то ладно, а вот любопытные детишки))). В общем, очередной ребус.
Задание 2. Вдохновение.
После Таниных курсов я несколько проще отношусь к вдохновению))). Есть задача, есть определенная методика ее решения. И действую по схеме. Ассоциативный ряд, прямо в столбик выписываю, что как зачем, смотрю материалы, какие есть в наличии, затем рисую скетчи, или из головы или уже исходя из материала. Это все является предварительной работой и определенной настройкой на проект. Затем, я все могу сложить в кучу, а закончить уже в другом дне, при чем сама идея она приходит после такой настройки. Может правда не очень быстро. Если у меня не хватает материала, я иду в скрап-магазины))). Это уже самое действенное для ловли вдохновения. Ну и конечно, я пересматриваю кучу работ, если захожу в ступор. Опять же, у меня на пинтересте все давно отсортировано и по "Card/Album" и по темам))).
Работа предварительная обычно проходит днем, "вдохновенная" ночью))).
Планов-графиков я пока не веду, у меня мало задач, все в голове. Но кстати, план нужно вести, а то забываю порой о важных нескраповых делах... Вот первый вывод.
Задание 3. Слабые сильные стороны как скраппера.
Вообще говоря, я бы хотела расширить немного понятие. В скрапе многое находит отражение, я очень многому хочу научиться. Например, декорировать интерьер. А еще графическому дизайну. Мне просто кажется, что скрап - это удобная ступенька для отработки понятий композиции, работы с цветом, декором и т.п.
Сильные мои стороны - я не зацикливаюсь только на скрапе. Меня интересует иллюстрация и классический интерьер, ландшафтный дизайн, типографика и прочее-прочее. В то же время я не распыляюсь на все-все-все, но нахожу вдохновение в других областях.
Слабые: в позитивном ключе хочется сказать, что я учусь еще очень многому: композиции, работе с декором, учусь находить изюминку для своей работы, пробовать много новых приемов, чтобы понять, что из этого мне подходит. Еще своей слабостью я считаю излишнюю самокритику, зависимость от чужого мнения в оценке своей работы, а главное, некритичность к этому чужому мнению))).
Задание 4. Почему я решила стать скрапбукером.
Я хотела стать дизайнером женской одежды, перепрофилироваться (я ведь совсем не из творческой профессии, по образованию и по опыту работы я аналитик, работала в банках, в экономических отделах на производственных предприятиях, даже в айтишке). Вот после выхода в декрет в меня эта мысль и засела.
После моя цель несколько трансформировалась, как-то одежда меня сейчас мало волнует))), весь гардеробчик поменялся, к тому же глядя на горы "все по 200 рублей" делать одежду как-то совсем не хочется))).
Именно в скрапе впервые меня зажгли работы Иры-Mote и Иры-muzamama. Это было вроде бы давно, а как будто бы вчера))). Мне бы хотелось:
а) научиться делать эмоциональные работы,
б) научиться получать за это достойные деньги,
в) да все, вот такие две цели)))
Задание 5. Поставь себе цель.
Я хочу сделать альбом. Такой весь микс-медийный, эмоциональный, личный или просто арт-журнал.
А еще хочу сделать кулинарную книгу для себя.
Хочу делать такие вещи, с которыми людям будет интересно и тепло (не шарфы).
А еще хочу обои поклеить, паркет восстановить, окна поменять, шторы сшить... но это уже из другой оперы))), да еще надо плитку в ванной поменять.
Не, без планов-графиков никуда)))).
Задание 6. Что мешает сделать идеальную работу?
Пункт один единственный: мне кажется, что у меня отсутствует еще огромная куча инструментов для моей идеальной работы, я знаю конкретно каких, только вот покупаю я все очень медленно. Иногда, мне кажется, что даже если бы у меня были эти инструменты, мои работы стали бы не намного интереснее. Может, дело все-таки в другом...
Задание 7. Любимая работа.
Любимая работа - это альбом из Графики, сделанный на курсах у Тани Альбомоведенье-1.
Рассмотреть подробнее можно здесь.

Он очень приятный, очень специфичный (в том плане, что как мне кажется, он для винтажных ч-б фото), и мне с ним жалко расставаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий