воскресенье, 9 октября 2011 г.

Снова на работу

У меня перемены. Я вышла на работу. Работаю с 5 сентября по своей специальности экономистом. На работу вышла "по необходимости", особого желания не было, но первый месяц отработала с огромным удовольствием - все ж таки для меня важно работать "в коллективе". К тому же в моей новой работе присутствуют элементы "творчества".
Ваню отдали в сад, правда он у нас неделю ходит, а потом 2 недели болеет. На период болезней отвозим его к бабушке.

Сережка тоже сменил работу, помимо работы играет в 2-х группах - барабанит. Ну и еще дома нам подбарабанивает))). Вот недавно даже был первый его концерт в клубе "Подземка". Скоро будет еще - 26 октября.
Последние месяцы были  довольно-таки сложными, поэтому я не появлялась на Ростов-маме, девчонки, извините! Сейчас только вот стало чуточку посвободнее. Проблема в том, что я набрала много свадебных заказов, и под конец не успевала их сдавать в срок. Кое-что доделывала даже на своей новой работе))). От некоторых заказов я отказывалась, переадресуя заказы на девочек - других мастеров.
Конечно, скрап - дело творческое, когда делаешь вещь штучную, а когда приходится делать 30 одинаковых приглашений для одного клиента, а потом столько же точно таких же для другого, то получается, что сам себя загоняешь в угол. И даже нет времени для разработки новых дизайнов, для просмотра чужих блогов, для общения - а это именно то, что мне нравится в этой работе.
Конечно, из этой ситуации был выход - становиться организатором, найти исполнителей мастеров, которые бы делали массовую работу, а самой заниматься только дизайном и работой с клиентами. Но честно сказать, не хотелось так заморачиваться.
Короче, пора закругляться))) Выводы - все в наших руках, только нужно для себя решить, чем конкретно хочешь заниматься, и идти к этой цели, не сворачивая.
Для меня выход из "заказного" скрапа был связан также с тем, что я потеряю навыки работы в своей специальности, которую я тоже люблю.
Всех целую, пока и удачи!
Ваша Leleya!

5 комментариев:

  1. я вот тоже вышла на работу 13 сентября и пока на скрап времени совсем нет, но делала открытки к дню учителя, а свадебные заказы это конечно и объем и труд большой
    удачи

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, поздравляю!
    Не знала, что ты тоже уже трудишься)))

    ОтветитьУдалить
  3. да, тружусь.... трудно привыкаю

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, быть работающей мамой совсем не просто, а уж заниматься при этом творчеством....
    А на счёт заказов - в любом случае это опыт и узнать как оно будет не попробовав невозможно. Любая работа имеет свои плюсы и минусы, главное понять что для тебя важнее.
    Уверена, что и организатор из тебя получится отличный!

    Кристиночка, удачи тебе на работе! Ванечки не болеть! Побыстрее втягивайтесь, привыкайте к новому ритму, а там глядишь и время на творчество хоть немножко появится.

    ОтветитьУдалить