вторник, 15 марта 2011 г.

Еще странички для альбома по кругу "Девчата" для Марины Мармыль

Сделался разворотик для нашего альбома по кругу для Маришки Мармыль. Марина поставила задачу каждый разворотик сделать в разных стилях. Я в стилях не особо разбиралась, но спасибо Оле-Скрапольке за ссылочки на сайт practical scrapper, где выложен ряд публикаций с описанием разных используемых стилей в скрапе. Я выяснила, что часто работаю в стиле cutesy. Этот стиль часто используется для детских страничек. Для него характерны яркие цвета, простые линии, стикеры. Разворот сделан тоже в этом стиле.







По материалам - картон, бумага - Prima, KCO, October Avternoon. Наклейки - October Avternoon. Штампы - Hero Arts, Folia.

Надеюсь, Маришке понравится мой несложный разворотик.

Хочу с этим разворотиком поучаствовать в задании Артуголка - Цвет весны.

6 комментариев:

  1. Супер просто! Восторг и только!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, разворот просто супер-пупер классный! И мне оооочень нравится. Наверное полюбился он мне, потому что я тоже как мне кажется чаще в таком стиле работы делаю, он мне ближе. И для меня открытием стало его название. За это тебе тоже огроное спасибо - просвятила. В общем полнейший восторг и счастья полные штан у меня!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, Марина, спасибо! На самом деле, фотографии такие яркие, что работать было очень легко. Сначала, правда, я хотела весь фон выложить маленькими фигурками (я так увидела в одном журнале, очень там красиво было), но потом вовремя поняла, что они отвлекают внимание от фото и разбивают всю страницу на фрагменты. Поэтому пришлось остановиться на более привычном варианте.

    ОтветитьУдалить
  4. отлично получилось! очень ярко, но в то же время фотографии не забивает!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный разворот получился!!!
    А за ссылки все-таки больше спасибо Наташеньке Piglet, я ведь без нее не знала об этом весьма интересном и полезном блоге)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, Оля, спасибо! Меня тоже удивило, что такая яркая бумага, но фото не потерялось)))

    ОтветитьУдалить