понедельник, 9 августа 2010 г.

Наше путешествие в Крым – 3 продолжение

18.07.2010

Никитский ботанический сад

На следующий день мы отправились в п. Никита, где расположен ботанический сад. Туда я хотела попасть в первую очередь, так как до сих пор нахожусь под впечатлением от ботанического сада в г. Сухум (Абхазия). Но, тут меня ждало некоторое разочарование. Во-первых, постоянное ощущение какой-то запущенности. Во-вторых, я не ожидала, что бот.сад – это чередующиеся огородные грядочки. Конечно, элементы парковой архитектуры там встречаются. Но все в каком-то запущенном виде, а нам было с чем сравнивать (ДО “Айвазовское”). Да, и еще ооооочень много людей. Стоянка платная – 20 гривен, билет – 18 гривен. Дети до 7 лет бесплатно. Но если вы захотите погулять по зеленому лабиринту или посмотреть на тропических бабочек, будьте готовы выложить еще по 15 гривен за билетик. Куда ни плюнь, все платное. И туалет у них находится под землей и там ужасно!
Nikitskiy botanicheskiy sad Nikitskiy botanicheskiy sad
Никитский бот.сад. Грядочки и чертополох в человеческий рост
Никитский бот.сад.Розовые кусты.                   Никитский бот.сад.Вид на грядочки
Nikitskiy botanicheskiy sad Nikitskiy botanicheskiy sad Nikitskiy botanicheskiy sad
Никитский бот.сад. Смотровая площадка
Nikitskiy botanicheskiy sad Nikitskiy botanicheskiy sad
Никитский бот.сад. Сережа носит коляску на руках. А спускаться еще далеко.
Единственное, что меня заинтересовало, так это то, что в Никитском саду действуют питомники, где можно приобрести образцы растений, цветов. Да, еще там производят арома-масла, я себе купила несколько.
pos. nikita more pos. nikita more
п. Никита. Море
Зато, после бот.сада мы решили поехать на пляж, и пляж нас не разочаровал. Конечно, там некрасиво и очень узкая пляжная, но само море там великолепное! Весь оставшийся отдых мы ездили купаться туда. Въезд на территорию пляжа стоит 20 гривен, зато машина может находиться там целый день, выезжать и въезжать снова, что удобно.

19.07.2010

Дворцы.

На пятый день отдыха с утра моросил дождик, и мы отправились во дворцы. План был такой: Массандровский дворец, Ливадийский и Воронцовский.
В Массандре дворец мне очень понравился. Правда, только внешне. Внутри комнатки маленькие, как-то не царский размах. Правда, мы только на 3 этаж попали, первые два были закрыты в тот день. На третьем этаже расположена выставка картин советских художников 50-60 годов. Стиль – реализм. По мне, стиль реализм и царский дворец ну как-то вообще не вяжется(((.
Массандровый дворец
Massandra palace    Massandra palace
Массандровый дворец. Сережа возле кустовой розы, они мне так нравятся!!! Тоже себе такие хочу!
Массандровый дворец.
Массандровый дворец. По газонам не ходить))), но бегать можно!
Massandra palace  Massandra palace
Массандровый дворец. Поднимаемся на выставку на 3-ем этаже. Вид из царского окошка
Массандровый дворец. Террасы. Вид на море
Massandra palace  P1040093
На первой фотографии мальчик Сережа (советский реализм), на второй – мальчик Ваня в шкодном настроении
Massandra palace Massandra palace
Массандровый дворец. Перекус Кит-Катом. Опять же – по газонам не ходить)))
Massandra palaceMassandra palace
Массандровый дворец.
По дороге на Ялту попали в жестокую пробку. При чем так, что ребенок наш успел проголодаться, поэтому нам пришлось заехать в придорожный ресторан – «Ташир», но об этом мы совсем не пожалели. Во-первых, виды с его площадки открывались восхитительные, а во-вторых, мой любимый заказал мне там грузинского Киндзмараули. Просто потрясающий подарок!!! У нас-то грузинских вин не найдешь!!! А у них есть. Я была на седьмом небе))). Правда, счет наш из-за этого превысил 300 гривен. Короче, поели, попили и в Ливадию!
restoran Tashir restoran Tashir
Ресторан “Ташир” возле Ялты
Ливадийский дворец очень красив, только внутрь запускают по экскурсии. Мы как честные люди купили билетики (аж по 40 гривен!), но вскоре поняли, что наш сынок своими выкриками заглушает экскурсовода. Поэтому от своей экскурсии нам пришлось отпочковаться, а походить самим по дворцу нам не удалось, потому что одновременно во дворце присутствовало еще 4 или 5 экскурсий и просто банально в коридоре было не протолкнуться. Короче, Сережка остался наслаждаться экскурсионной давкой, а мы вышли на улицу с Ванюхиным и совсем не пожалели. Потому что там было такое!!!
livadiyskiy palace livadiyskiy palace
Ливадийский дворец.
gapchinskaОказывается, в это же самое время в Ливадийском дворце проходила выставка Евгении Гапчинской «Хвостатые кометы»!!! Куда мы с Ванюхиным быстренько побежали. На выставке его привлекла огромная куча конфет, насыпанная в середине зала, а я смогла какое-то время побродить среди картин.

gapchinska         gapchinska
Эти картины были на выставке, но фотографии не мои, а из интернета. Багеты были именно эти. Картина про “пироженные в коробочке” меня сразила наповал))).
Так забавно было разглядывать этих потрясающих персонажей в виде картин большого формата и оформленных шикарными багетами. Как я краем уха услышала, багеты сии не простые, а есть даже очень старинные, привезенные из разных стран.
Кроме Гапчинской там были представлены картины и других художников – в основном виды Италии, девушки, легкие, ненавязчивые, романтические.
От Ливадийского дворца к морю можно спуститься на 2 лифтах. Шахты пробиты в горах. И соединяются туннелями. Верхняя шахта на высоте 300 м, нижняя на высоте 130 м. К сожалению, или к счастью, до моря мы не дошли, т.к. поругались. Лифты работали до 7 вечера. Мы начали спускаться когда было уже половина седьмого. Естественно, подниматься нам пришлось бы пешком. Я поняла, что на такой подвиг не способна и все тут. Пришлось вернуться, хотя на ливадийский пляж очень хотелось взглянуть, его тоже хвалят.
livadiya  livadiya
           Ливадия тоннель между лифтами.               Ливадия вид на море
После Ливадии мы заехали в Ялту покупаться, но ужаснулись тамошним пляжем, и рванули в полюбившийся нам пос. Никита. Ваня серьезно занялся ведром с камешками, потом также серьезно вознамерился удрать, при этом кричав - “Би-би!!!”, давая понять, что пора бы наконец-то ехать домой.
pos Nikita P1040143
P1040149  pos Nikita
Приехали покупаться на Никитский пляж.

20.07.2010

sanatoriy utes palace knyagina gagarinoy    sanatoriy utes palace knyagina gagarinoy
Дворец княгини Гагариной – ныне санаторий Утес. Сережа чешет репу, куда бы отправится дальше.
sanatoriy utes На следующий день мы искали санаторий Карасан, но нашли только санаторий Утес, в котором расположен дворец княгини Гагариной. Парк там непривлекательный.
В поисках красивого парка мы поехали в Гурзуф. Согласно путеводителю, Гурзуфский парк украшают множество фонтанов. Как мы туда проникали, это отдельная история, т.к. туда можно пройти только по пропускам или с экскурсией. В общем, пустила нас туда сердобольная бабулька с восточных ворот всего за 20 гривен. И за то спасибо! Но парк нас также не впечатлил. Фонтаны неработающие. Общее унылое состояние запущенности.
sanatoriy gurzufskiy sanatoriy gurzufskiy
Санаторий Гурзуфский
sanatoriy gurzufskiysanatoriy gurzufskiy
Фонтан “Медведи”. Ваня нашел компанию и дальше идти отказывался
sanatoriy gurzufskiy  sanatoriy gurzufskiy
Гурзуфский парк. Метки экскурсионных маршрутов.
Вышли на набережную, покушали в итальянском кафе (лазанья, паста с беконом, салат, 3 сока – 150 гривен – 600 руб). Гурзуф произвел на меня впечатление молодежного курорта.
Gurzuf Gurzuf
Гурзуф. Кафе с видом на пляж.
P1040175 P1040178
Ваня бегает и по пути строит глазки официанткам
Gurzuf
Вот такой классный люк – мечта туриста
Купаться снова поехали в пос. Никита.
pos Nikita pos Nikita
Я на камушке сижу.                                   Алые паруса.
Продолжение еще следует…

1. Клева =))
    Однако вы весьма активные туристы, товариСчи =))))
    Фотки очень хороши!

2. Гы, Ань, спасибо! У нас просто выбора не было)))) в Алуште купаться было негде, вот мы и ездили везде, а потом уже в азарт вошли. Было интересно посмотреть, что за парк такой - жемчужина садово-паркового искусства, например, по словам путеводителя. Вообще, я поняла, что путеводитель очень много приукрашивает.

3. Кристин, как клево, фотки убойные даже там, где ты писала, будто пейзаж не очень :))

4. Здорово вы накатались))
    Наша бабушка была бы в шоке, что "дитя целый день таскаютЬ"))) Но вобщем-то вы молодцы))) а дитенок и в коляске прекрасно может поспать))
    ГУрзуф)) эх.. когда-то мы там классно отдохнули)) да, он больше молодежный - вечером набережная так и кипит развлечениями и толпами юных туристов))

5. Кристина, а в Воронцовский дворец вы так и не попали? вроде написано, что собирались)) а фоток его нет)

6. Оля, спасибо!
    Наташ, да, дитя таскали целый день, спал он в машине или в коляске. Я разницы особой не вижу, дома он у меня все равно в коляске спит (днем). Пока не закачаешь (заездишь), не будет спать. Кровать он только ночью признает, и то с трудом иногда.
    А в Воронцовский действителдьно не попали. Мы из Ливадии уже в 7 вечера выехали. Не хватило нам времени. Чтобы все, что хочешь посмотреть, нужно хотя бы месяц там жить и каждый день путешествовать))). Мы еще хотели в Форос поехать, в ласточкино на теплоходе, на канатке до ай-петри. Это ж и есть классика Крыма, только мы уже по деньгам не могли))). Растратились.

7. Понятно)))
    Ну в Форосе парк вобщем-то обычный)) там интересно только каскадная система прудиков и фонтанов) Ну и церковь на горе, в которой венчалась Пугачева.
    А на Ай-Петри - да, красиво!! Правда, на канатке мы там не катались, мы на машине туда по горному серпантину))) те еще ощущения))
    К Ласточкиному гнезду идти ОЧЕНЬ далеко... мы еще без Ани там были.. минут 30 только в одну сторону)) а с коляской - это я даж не знаю сколько)) но там красиво, конечно)
    Вобщем, мы были аж три раза в Крыму)) мест там очень много, куда можно съездить (Севастополь, Инкерман, Балаклава, Судак, Коктебель)))) Было б времени вагон и столько же денег)))
    Мне в Крыму очень нравится!!! НО если сравнивать по ценам и по уровню сервиса!!!! (те же забитые и платные пляжи у нас и бесплатные лежаки и полотенца в Египте в отелях, не говоря уже о питании), то дешевле и комфортней летать отдыхать туда)))

8. Да, дешевле и комфортнее, но боюсь, нам там скучновато будет, там ведь нет крымского лука и мед с орешками вряд ли продают))) Но вообще говоря, думаю, это разный отдых. Мне кажется, что их даже сравнивать не получится... В Египтах-Турциях отдых получается именно благодаря сервису, куче всяких развлекаловок, аниматоров, фитнесах на берегу моря, поездок на дискотеки, походов по восточным рынкам. А Крым дышит прекрасной историей, не знаю, как описать... В Крыму очень интересно, это познавательный туризм.

9. Ну, да, отдых то разный))
    Видимо, мы много чего уже просто в Крыму видели)))
    Но насчет истории и прочего - так в Египте один Каир со своим историческим музеем чего стоят!) А пирамида Хеопса там же в Каире)) Там тоже много истории, просто это НЕ наша история, чужая.. но довольно таки древняя и интересная)))
    Просто пока мы в состоянии всего лишь раз в год ездить отдыхать, и хочется на море))) побывав в Египте, теперь хочется комфорта)) а по дискотекам мы там не ходили)) да и на рынках не были, с аниматорами тоже неинтересно было)) мы ездили по экскурсиям и балдели у моря))) не бегая по всем побережью в поисках свободного лежачка))) Но это так, лирическое отступление)) Крым я все равно люблю!

10. Ох... я прям обзавидовалась))))))))) по-доброму)))))))))) я тоже обожаю Крым, и мне там нравится почти все!))))) И кстати наша вот поездка в Ботанический сад на меня все-таки подействовала по-другому))) Правда мы там были в самом начале июня - буквально числа 1 или 2-го... Там народу не было практически вобще, периодически принимался идти дождь, но наличие всех этих ароматно пахнущих роз (в один куст я просто влюбилась, тоже захотела себе такую, только мне сказали что в нашем климате ее не выходить((((((((( к великому моему сожалению((((
    и на бабочек в тропическом саду (билеты и правда за доп.плату, но она была по-моему дешевле чем у вас... все-таки 2 года назад цены другие были) вобщем на этих бабочек мы непросто любовались, они на нас садились!!! Это нечто незабываемое! там еще был павильон с орхидеями - вы были там?))) боже! как же они пахнут!!! А еще там в то время жил маленький раненый совенок))) служители его подкармливали) поэтому на территории самого парка мы просто наслаждались тишиной и покоем, лицезрением цветов и кустарников, вдыхали этот неповторимый цветочно-пряно-соленый воздух... периодически прятались под широкими кронами секвой от дождя... потом бабочки... потом орхидеи... Вобщем у меня остались только самые положительные эмоции от той поездки)
    Ох... и расписалась я опять)))
    Но так нахлынуло! Спасибо за возможность снова окунуться в атмосферу отпуска!)

А я кстати ведь пришла посмотреть, может быть ты выложила здесь подробности разворота для меня))))))) а пока не нашла)))))) вот и сюда полезла)))

Кристин, спасибо тебе большое!!! я уже видела предварительные фотки на Скрап-Инфо))))))))) и там отписалась) И еще напишу в посте тут, когда разместишь!)))))))

11. Оль, спасибо за такой комментарий! Видимо, ездить не в самый пик сезона - кайфово. У нас же друзья ездили в Алушту в июне, приехали, в полном восторге, от пляжей, от цен, а мы поехали в июле, даже отель (тот же самый) стоил нам в 2 раза дороже, ну и все остальное - пляжи, экскурсионные маршруты - везде кучи людей. Но в июне может быть быть еще холодно, а вот в сентябре ехать - самое то, по-моему)))

12. Да, это точно в июне пока еще не сезон - совершенно другие цены, очень мало народу, КРАСОТА! В начале еще прохладно, а к середине уже очень здорово!!! В прошлом году мы весь июнь купались))) вода была очень теплая - но это было не на ЮБК а около Севастополя - там вода лучше всего прогревается на побережье))))) В сентябре там тоже классно, только есть там неделя где-то когда шторма сильные. Но все равно Крым - это моя любовь)))