суббота, 17 апреля 2010 г.

Sasya's Sketches

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня я хочу поучаствовать в наборе дизайн команды блога Sasya's Sketches. Про набор я узнала с неделю назад, сначала сделала одну открытку. Хотелось мне развить свадебную тематику для этого нежного, на мой взгляд скетча.


Честно скажу, получилось не айс, я даже не хотела выставлять, но уж выставлю, чтобы было на память.

Альбом: саша скетч

С естественными тенями:

Альбом: саша скетч

На конкурс я выставлю другую открытку по этому скетчу:


Она получилось довольно стильная, но для кого-то непонятно будет обыграна тема свадьбы.  В общем, на Вам суд, у нас дома мнения разделились)))

Альбом: саша скетч

С естественными тенями:

Черные чернила у меня печатать не хотят уже, поэтому пришлось весь штамп зарисовывать капиллярной ручкой (любимые Штабила), квадрантик с кружком приподнят над открыткой на объемных подушечках, по ободку открытки проставили точки белой жемчужной краской (от Хольтца), тиснение выполнила по прозрачной кальке, наклеила ее на белую бумагу (клеила моментом, т.к. скотч просвечивал))).  В общем, такие вот секретные технологии!!! 

12 комментариев:

  1. мне очень вторая понравилась, удачи !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые открытки! у меня, кстати, такой же трафарет для эмбоссинга есть :))

    ОтветитьУдалить
  3. ПаЧимУ не айс?? Оч даже замечТательно раскрытая свадебная тематика - нежная, лаконичная - вечно ты на себя наговариваешь )))
    Удачи, Кри ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Эээ, есть у меня такая черта, только вот доля самокритики думаю не повредит в нашем деле))))).

    ОтветитьУдалить
  5. ой, какая красота!
    обе понравились, но вторая больше :)
    нравятся мне силуэты...

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилась и первая и вторая, первая очень нежно-романтическая!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. А что не айсово-то у вас? очень нежные открытки обе, а розочка на первой просто чудо, как органична и хороша.
    и цвета, и тиснение, и композиция, имхо, удались на славу!
    ЗЫ: не перегибайте с самокритикой, у вас все отлично получилось ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденные открыточки! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Та ну, Крис! Мне вторая особо понра!!! Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  10. вау какая красотаа.. мне первая ну оч понравилась. нежная. ни чего лишнего. просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, спасибо! Блин, так приятно... Я просто имею в виду, что расслабляться нельзя))) А то после похвал такая фигня получается)))).

    ОтветитьУдалить