среда, 21 апреля 2010 г.

Меня не взяли...

В набор дизайнеров меня не приняли... эээххххх....

Грустно... 

Чего тут скажешь... не везет...

Просто стоит ли продолжать... 

Однажды прочитала про то, что муха бьется в стекло, не видя открытой форточки, и теперь всегда, когда что-то не получается вспоминаю эту муху.

Чувствую себя мухой... Просто я уже столько времени и (денег!) убила на скрап, а отдачи нет и нет...

Не жалуюсь я, просто рассуждаю... 

Пойду поскраплю, что ли... Может, успокоюсь))).

13 комментариев:

  1. Кристюша:))) ну значит так и НАДО чтобы было:))) Значит будет что-то лучшее:)) Мне кажется надо в это верить:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Эт, конечно, тоже верно))) В провидение я тоже верю...

    ОтветитьУдалить
  3. ну может не стоит так сильно ждать отдачи... либо отложить ее ненадолго...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, наверное, я слишком серьезно к хобби отношусь))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Крис, ну что ты так расстраиваешься - это же просто один ИЗ МНОЖЕСТВА наборов в ДК =)) Не знаю, может я к этому проще отношусь, но в любом случае - ДК это обязанности, определенные рамки, сроки - мое имхо - что просто есть шанс ПОКА позаниматься тем, что интересно ТЕБЕ, а не заданиями - причем эт недолгий промежуток до того момента, пока ты заработаешь себе такое имя, что "сами предложат, и сами" будут тебя ждать ;)))
    Немного у меня как-то самоуверенно получилось, но имхо веры в себя тебе явно не помешает - в общем а я, да мы все =) в тебя верим ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, круто у тебя получилось и позитивно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ты чего! Работы твои суперские, это однозначно! Ну творчество - это же пища для души! Значит душа такая гурманка ;). Кормить нужно, а деньги и призвание не ей, а уму больше нужны :)! А ум сапогом нужно бить по утрам, чтобы не распускался и не накручивал всякую фигню! Да я и сама такая :), чего скрывать, все так рассуждают. А ты молодец, что это признаешь открыто ;)! Я вспоминаю один рассказ, как один психотерапевт профессор (недешевое, надо заметить, образование) ждал отдачи и плюнул на все, пошел работать посудомойкой в ресторан. Просто, чтобы польза от него для людей была. В общем там он пару раз между делом консультировал, а потом люди прознали, что он такой супер-пупер моет посуду. Так толпы стали на консультации ходить, пока он посуду мыл, ну он денег не брал, а люди потом сами давали. Я конечно ни к чему не призываю такому, просто бывает с людьми так ). Чет я расписалась совсем )) Ну извините, если что не так ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Бросать ни в коем случае не нужно, тем более у тебя так чУдно (я в этом убеждена) получается!
    А какие-то наборы - это такой процент вероятностей, может послезавтра тебя сразу в три пригласят :) и ты не будешь знать как отказать вежливо, потому что хочется в отпуск, гулять и заниматься ничегонеделанием например)))

    ОтветитьУдалить
  9. Kt, согласна, что тема для многих живая - как найти признание. Вот муж мне говорит, делай для себя и не парься))) Он вот барабанщик, только в квартире особо не поиграешь, а играть в группе он не может, работа и все такое, ищет вот таких же как он сам любителей, чтобы заниматься своим хобби. Говорит, что признание ему не нужно, просто для души играть. Только мне кажется, это какой-то обман, когда человек говорит, что не хочет признания своего таланта).
    фрау Штольц, спасибо! Конечно, наборы - это обязательства и ответственность. Я пока еще дисциплинированно творить не умею, как раз есть время подучиться!

    ОтветитьУдалить
  10. не расстраивайся, в следующий раз возьмут!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Кристиныч, а куды ты пробовалась, дорогая моя? Я из скрап-жизни на месяц выпадала, сорри

    ОтветитьУдалить
  12. Да, я заметила, что тебя нету...
    я пробовалась в блог http://sasya-sketches.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Кристин)) ну нашла из-за чего расстраиваться)))
    Хобби - оно на то и хобби, чтоб радость приносило))
    Конечно, не спорю, что многие, большинство, хотят признания и прочего... НО ведь главное в этом деле - что ты вкладываешь душу в эти вещи, они приносят радость тебе и частичку твоей души еще кому-то :) Выше нос! Значит, у тебя все еще ВПЕРЕДИ!

    ОтветитьУдалить