вторник, 20 апреля 2010 г.

Конфетно-букетный ...

Получилась открыточка сладкая для милой девочки. Мой муж сказал, что он бы такую подарил своей девушке в период ухаживания))).

Скетч от sasya-sketches

Выложу еще одну фотографию, так как фотик перевирает цвета))).

А вот и скетчик:


Как вы видите, снова боролась со своей швейкой))), в этот раз она меня боднула неровными стежками, так что сразу видно, что работа "ручная")))). Типа, так задумано))).

А вот внутри мне оформлять было лень))). 


9 комментариев:

  1. Кри, клево! Она с одной стороны такая строгая, а с другой все равно как мне кажется именно в твоем стиле - яркая такая, с искоркой )))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, спасибо! Честно сказать, я не очень довольна, у меня одна работа на другую становится похожа))) Нужно пробовать новые технологии, хочу с тряпочками поэкспериментировать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, классная! Такая легкая. И ты права, твои творения узнаваемы, не в смысле одинаковы, а в смысле чувствуется что это Твои работы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! Рамочка, штампик, цветовая гамма - мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень понравилось! Замечтаельная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Такую нежненькую открыточку действительно ассоциируешь с молоденькой девушкой! Лёгкая, яркая! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить