суббота, 27 февраля 2010 г.

В гостях у Наташи-Наталек)))

Вчера мы с Ванюхиным были в гостях у Наташи- Наталек! Наташа организовала встречу как скраповую, но встреча вышла больше мамковская))). Еще мы познакомились поближе с Леной-Баночкой и Любочкой!

От Лены я получила открыточку и сюрприз (в рамках нашей масленичной скраповой игры). Лена по розыгрышу была моим дарителем! Открыточку и сюрпризик я сфотографирую и выложу чуть позже!

Наташа к нашему приходу испекла потрясающий шоколадный торт - вкусный - ням-ням!!!

Ванюхин на встрече был немного вялым и капризным - я думала, что это он такой из-за зубов, но оказалось, что он заболевал... Вот так-то... Только я всем хвасталась, что у моего Вани отличный иммунитет, и тут нате вам... Кашель, горло и все иже с ним... Надеюсь, что мы девчонок не заразили никого...

Вот немножко фотографий, что успела пощелкать.


Люба (слева), Лера (справа)

Ваня, Любочка

Ванюхин

Лена с Любочкой, и Лера поедает банан

Лена и Люба)))

Кукла Лера)))

Конечно, одни детишки, в основном, - наше вдохновение))))))))).

Очень удивилась, когда мой Ванька взял коляску для кукол и стал с восторгом ее возить, да еще туда двух кукол усадил! Ну, еще детишки смотрели мультики про Лунтика. Девчонки друг с другом играли довольно дружно, а наш кавалер был не в настроении. Лера удивила количеством произносимых слов!!! Да, нам еще далеко с нашим ЗиЗиЗи относительно всего))). Да, еще в коляске с куклами покатали мой телефон, его обнаружить удалось только позвонив на него. Еще я помню Лерино "мясо - мясо" и "нет")))). Ну и с Ваней они не поделили кукол, хорошо, что Ваню от кукол быстро отвлекли машинами))). 

А еще Люба с Ваней помогали мне складывать игрушки в корзину - эт когда я телефон свой искала, чем меня очень удивили))). Потом, правда, они их снова разбросали, но сам факт, что они вдвоем по одной поднимали игрушки и кидали в корзину меня потряс))))). 

Под конец Ванюша мой закатил скандал... И мы, спешно собравшись, удалились восвояси)))).



9 комментариев:

  1. ну и завидую же я вам!!!
    видно, что хорошо посидели :)

    будем надеяться, что такие встречи станут традицией :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо что приходили ))))))) и выздоравливайте поскорее

    ОтветитьУдалить
  3. Tasha, надеемся, что не в последний раз так с ребятишками)))
    Natalёk, спасибо, лечимся.

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, молодцы! Не хватает только чего? Прально -подписЕй! ))) Чьи это дети на диванах, кто в кадре?...Хочу всё знать! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, по твоему заказу - подписи)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой каааайф!!!
    В три раза больше жалею, что не попали (((((((((

    ОтветитьУдалить
  7. а где же Ванюшкины кудри? (внедоумении)

    ОтветитьУдалить
  8. ))) Ир, кудряхи обрезали по настойчивым "советам" бабушек и дедушек. Были лысики, щас хоть немножко волосиков появилось)))

    ОтветитьУдалить